Налоговая система Италии

Общая площадь этой страны — кв. Граничит Италия со Швейцарией и Австрией на севере, Словенией на востоке и Францией на северо-западе. Омывается Адриатическим морем на востоке, Ионическим и Средиземным морями на юге, Тирренским, Лигурийским и Средиземным на западе. Общая длина береговой линии около км. На территории Италии расположены два малых государства — Сан-Марино и Ватикан. Большая часть страны расположена на Апеннинском полуострове. Высочайшая точка страны — гора Монблан Монте Бианко , ее высота равна м. Между Альпами и Апеннинами раскинулась Ломбардская равнина, по которой протекает самая длинная река По км. Апеннины тянутся от Генуэзского залива до Тарантского залива в Калабрии. Гора Корно м — высочайшая точка Аппенин.

Гостиничное дело

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и . В Италии для наиболее качественных пятизвездочных отелей введена.

Гостеприимство Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства объединяет все Культура гостеприимства Историческое развитие индустрии гостеприимства Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. История гостеприимства Развитие гостеприимства в древности 2. Развитие гостеприимства в Средние века 3. Развитие гостеприимства в Новое время 4. Гостеприимство Древний период тысячелетие до н. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима.

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга.

Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга. Содержание внутреннего и внешнего маркетинга Глава 1.

Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология . Бурное развитие туризма, рост инвестиций в гостиничный бизнес, появление Италия, Гостиницы разделены на три категории, соответствующие примерно по.

Основы гостеприимства и туризма Тема 8. История развития гостиниц История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Упоминание о первых предприятиях индустрии гостеприимства - тавернах - можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античных Греции и Рима. С развитием торговли и связанных с ней разъездов стало совершенно необходимо организовать для путешествующих не только пищу, но и ночлег.

Поскольку передвижение по стране было медленным, а путешествие долгим и трудным, и таверн на всех не хватало, многим путникам приходилось уповать на гостеприимство в частных домах. Во времена Римской империи постоялые дворы и таверны появлялись повсеместно, особенно на всех главных дорогах. В то время их насчитывалось до десяти тысяч. Пользоваться многими постоялыми дворами можно было лишь по предъявлении специального правительственного документа.

Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей, и поэтому часто воровались и подделывались. Некоторые богатые землевладельцы строили свои собственные постоялые дворы на границах своих владений, которыми управляли либо рабы, либо вольноотпущенные или ушедшие на покой гладиаторы. Хозяева таверн и постоялых дворов были лишены многих гражданских прав, включая право служить в армии, возбуждать против кого-либо дела в суде, приносить присягу и выступать в качестве опекуна.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Несмотря на проблемы, итальянская экономика находится в первой семерке развитых стран. Сельское хозяйство В сельском хозяйстве преобладает растениеводство. Крупная промышленность в Италии возникла поздно. Во время Первой мировой войны развитие промышленности приостановилось, но в — е годы произошел некоторый подъем, хотя экономика и была деформирована попыткой достичь экономической самостоятельности.

После Второй мировой войны государство стимулировало развитие экспортных отраслей промышленности. Это особенно касалось металлургии, машиностроения и химической промышленности.

На Студопедии вы можете прочитать про: РЕФЕРАТ. торговля идет у Италии с Германией и Францией. Гостиничный бизнес этой.

Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле: Впрочем, цены на номера в"статлерах" с годами, конечно, росли, а вот отдельная ванная комната, предлагавшаяся вместе с жилой комнатой каждому гостю, оставалась непременным условием. В начале это стало прямо-таки революционным новшеством - до этого"удобства" в гостиницах были общими на этажах.

Сложность подобного планирования здания заключалась в том, чтобы, несмотря на дополнительные ванные, удержать стоимость проекта в разумных рамках. Статлер нашел выход вопреки скепсису архитекторов. Он придумал расположить ванные двух соседних номеров рядом, дабы стояк для труб с горячей водой и электропроводка были общими, что позволяло строить две ванные комнаты практически по цене одной.

А в м исполнилась хрустальная мечта Элсворта: Но отель"Пенсильвания" на 7-й авеню на комнат, являвшийся на момент открытия самым большим в мире, того стоил.

Туризм в Италии

Любопытно, что коренные жители Британских островов реже избирают мелкий бизнес в качестве сферы деятельности, чем представители национальных меньшинств. Однако лишь немногим фирмам, созданным представителями национальных меньшинств, удается выйти за пределы этнических рынков. Она начала с продажи небольших партий товара в ларьках, а к г. В настоящее время ее ежегодные доходы превышают 30 млн. Большинство владельцев небольших фирм хотят обеспечить своему предприятию стабильное существование и не стремятся к росту, за исключением разве что фирм, являющихся частью крупных корпораций.

В Германии, где малой считается фирма с числом занятых до 49 чел.

История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Моральные устои всякого, занимающегося этим бизнесом, моментально.

Продолжая сложившиеся традиции, страна развивает исследовательскую деятельность в общенаучной и прикладной областях, искусство и бизнес. Более 35 студентов со всего мира приезжают в главные города Италии, чтобы получить высшее образование. Они выбирают самые разные направления от бизнеса, лингвистики, архитектуры до дизайна и моды. Особенности и преимущества образования в Италии Вузы страны обеспечивают высокий уровень подготовки студентов, которые участвуют в исследованиях, проектах, конкурсах, а также имеют доступ к обширным библиотекам и передовым знаниям в изучаемой сфере.

Обучение в Италии возможно на английском языке и итальянском. Государственные университеты отличаются низкой стоимостью программ. Италия — мировой центр моды и дизайна, что делает ее лучшим местом для получения профессий в этих областях. Изучать искусство в Вузах Италии, где творили великие художники и скульпторы, — бесценно. Студенты самостоятельно составляют индивидуальный учебный план, выбирают экзамены, форму и время сдачи.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

ИКЦ"В помощь студенту" Вместо вступления Мир вокруг нас быстро меняется, и способы путешествия по миру меняются вместе с ним. Придет день, и вся гостиничная индустрия изменится до неузнаваемости. В быстро меняющемся мире останутся лишь те отели, которые смогут предложить своим гостям нечто невероятное.

Макарова Е.Д. Курсовая. Гостиничное хозяйство Италии анализ, . и на наиболее тесно связанном с ним гостиничном бизнесе.

Эта страна привлекает иностранных инвесторов, так как после принятия Испании в Европейское Содружество, произошли кардинальные изменения в лучшую сторону — сейчас Испания имеет прочную демократию, растущую экономику и стабильную государственную систему. Одним из главных видов предпринимательства в стране является гостиничный бизнес в Испании, так как туристическая индустрия является ведущим сектором экономики страны.

Все-таки Испания — страна туризма. Гостиницы Испании ежегодно принимают около 40 миллионов туристов из 60 государств мира. Почти половину всех отдыхающих составляют жители Германии и Великобритании, отличающиеся, как известно, своей требовательностью. Им очень нравится останавливаться как в роскошных 5-ти звездочных отелях, так и в небольших на 40—60 мест семейных гостиницах, хозяевам которых удается сочетать удивительно комфортную обстановку покоя и уюта с персонифицированными условиями обслуживания постояльцев.

При этом каждый такой небольшой отель имеет свои традиции и отличается от других. В общей сложности на малых предприятиях Испании, занимающихся обслуживанием туристов и отдыхающих, трудится около 1 миллионов человек. Гостиничный испанский бизнес активно развивается, так как ежегодно через страну проходит многомиллионный поток туристов. Испания занимает первое место по уровню доходов от гостиничного бизнеса и туризма, оставляя позади Италию, Францию и Великобританию.

Поэтому, не удивительно, что отели и гостиничные комплексы Испании — популярный товар на рынке коммерческой недвижимости. Как открыть гостиничный бизнес в Испании?

Купить отель в Италии – Где, какой и как купить мини отель в Италии и начать свой бизнес

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!